Среда, 20.09.2017, 10:27
Приветствую Вас Гость | RSS

"АЛЬТЕРНАТИВНОЕ МНЕНИЕ"

МЕНЮ
Главная » 2017 » Август » 2 » РАЗГРОМ МИФА "О ПЛАНЕТЕ Х" (06.07.17).
12:37
РАЗГРОМ МИФА "О ПЛАНЕТЕ Х" (06.07.17).

Ниже будут даны исчерпывающие доказательства того, что у когорты верующих в так называемую "Планету Х" (далее ПХ) как минимум наблюдается когнитивное расстройство и неспособность логически мыслить. Ниже я докажу всю абсурдность мифа о ПХ используя логику, немного математики и сферическую астрономию ( т.к. идиоты и дегенераты все равно не поймут о чем идет речь, а умным не имеет смысла ничего доказывать, то эта статья предназначена для среднего класса людей, т.е для тех, кто способен воспринимать, обрабатывать и понимать информацию).

УТВЕРЖДЕНИЕ №1: ПХ ИМЕЕТ НАКЛОН К ОРБИТЕ ЗЕМЛИ В -30°, ПОЭТОМУ ОНА ВИДНА ТОЛЬКО В ЮЖНОМ ПОЛУШАРИИ.

ОТВЕТ № 1:  Звезда  видна, если  ее склонение ( аналог земной широты, но только для небесного экватора - проекции земного экватора на небосвод) + земная широта не превышает значения 90°.

Например, звезда имеет склонение - 20°, тогда она в идеале будет видна до 70° С.Ш., а не только в Южном полушарии. Если широта места совпадет со склонением звезды, значит в этом месте она будет находиться в зените. На самом деле все очень просто. Да, Вы правильно поняли: Полярная звезда, имеющая склонение 89° (возьмем 90°) будет в идеале (погрешности, влияние нестабильности атмосферы и рельефа не учитываем тут - это не столь важно) видна до самого экватора (0°). А где звезда будет находится в зените? Правильно, на Северном Полюсе ( т.к. его широта 90°).

Итак, это мы поняли. Так что там с видимостью ПХ? -30° к плоскости эклиптики (плоскости орбиты Земли)? Итак, сейчас мы с Вами разнесем этот бред в клочья за несколько минут. Для того, чтобы подсчитать максимально возможную высоту светила в конкретном регионе Земли нужно от 90° отнять его широту и прибавить склонение светила (( 90°- широта) + склонение).

Для нахождения склонения мифической ПХ возьмем Москву (56° C.Ш.). Высота эклиптики над Москвой достигает максимума  90° - 56°+ (23° - const) = 34°+23° = 57° над точкой юга. Объект с наклонением в -30° к плоскости орбиты Земли ( эклиптики) будет иметь тут высоту 57°-30° = 27° над точкой юга. Высота небесного экватора рассчитывается элементарной формулой 90° - широта = 90°-56° = 34°. Значит искомое склонение светила равно 27°-34° = -7°.

Теперь мы знаем склонение мифической ПХ. Узнаем до каких широт она может быть видна. (-7°+ широта) меньше или равно 90°, отсюда получаем видимость ПХ от -90° (Южный Полюс), все Южное полушарие и до 83° С.Ш., на широте же -7° Ю.Ш. планета Х будет находиться в зените. Какой неожиданный финал, неправда ли? Таким образом, доказано, что ПХ может быть видна аж до 83° С.Ш. , что северней Москвы на те самые 27° (при данных параметрах).

УТВЕРЖДЕНИЕ № 2: НА ЮЖНОМ ПОЛЮСЕ ПОСТРОИЛИ ИНФРАКРАСНЫЙ ТЕЛЕСКОП ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ПХ...

Полный абсурд, исходя из математического опровержения, предоставленного выше. Кроме того, это радиотелескоп, подтверждением чего является его тарелкообразная форма. См.Телескоп Южного Полюса.

Даже тут люди не могли посмотреть как выглядят радиотелескопы.

УТВЕРЖДЕНИЕ №3: ПЕРИОД ОБРАЩЕНИЯ ПЛАНЕТЫ Х 3600 ЛЕТ.

После того, как умники не обнаружили следов всемирных катастроф, кроме как 13 тыс. давности они придумали миф о том, что она приносит катастрофы не каждые 3600 лет, а гораздо реже, т.к. проходит на разных расстояниях от Земли.

Третий закон Кеплера, при таком периоде обращения, дает нам большую полуось орбиты ( среднее расстояние до звезды) равную 235 а.е. ( 1 а.е. ~ 150 млн.км - среднее расстояние от Земли до Солнца). Мы можем подсчитать самое близкое расстояние до Солнца и самое дальнее расстояния, используя формулы для перигелия и афелия.

Афелий - самая дальняя точка орбиты  космического тела до Солнца,  А = ( 1+е) х большая полуось, где  е - вытянуть орбиты. Последнее значение мы не знаем, но выведем его логически. По утверждением "верующих" ПХ имеет сильно вытянутую орбиту, т.е. от 0,5 до 0,9 ( эллипс), если 0 - идеальный круг ( для Земли 0,0167, что было бы невозможным при период.приближении более крупного неб.тела), а если 1 и более - тело больше никогда не вернется к Солнцу.

Итак, берем нижнее значение 0,5, отсюда А = ( 1+0,5) х 235 = 352,5 a.e. = 352,5 расстояний от Солнца до Земли. Перигелий - самая ближайшая точка орбиты космического тела до Солнца, П = ( 1-е) х большая полуось. Отсюда, имеем: П = ( 1-0,5) х 235 = 117,5 а.е. = 117,5 расстояний от Солнца до Земли.

Возьмем верхнее значение 0,9, отсюда А = ( 1+0,9) х 235 = 446,5 а.е. = 446,5 расстояний от Земли до Солнца, П = ( 1-0,9) х 235 = 23,5 а.е = 23,5 расстояний от Земли до Солнца.

Делаем вывод, что тело с такими параметрами НИКОГДА не сможет приблизиться ни к Солнцу, ни к Земле на расстояние, с которого оно было бы заметно невооруженным глазом, а тем  более пересечь орбиты внутренних планет СС: Меркурия, Земли, Венеры или Марса.

УТВЕРЖДЕНИЕ №4: МНОГИЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО ЛУНА ИМЕЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВИД. НА ЕЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ВЛИЯЕТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ПХ.

Как правило, эти люди не имеют элементарных знаний по астрономии, а тем более по небесной механике. У Луны нет магнитного поля в привычном понимании, т.к. это мертвое тело, а значит никакой магнит не может влиять на нее, а тем более изменить ее наклон. Суточный наклон Луны изменятся для наблюдателя (а не реально) вследствие вращения Земли. Это можно легко проверить в астрономической программе Stellarium и сравнить с реальным положением Луны.

УТВЕРЖДЕНИЕ №5: НА ЗЕМНОЕ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ВЛИЯЕТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ПЛАНЕТЫ Х ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ИЗМЕНЯЕТСЯ НАКЛОН ЗЕМНОЙ ОСИ И НАБЛЮДАЕТСЯ ПОГОДНЫЕ АНОМАЛИИ. СКОРО ЗЕМЛЯ ПРЕКРАТИТ СВОЕ ВРАЩЕНИЕ НА 3 ДНЯ.

Изменить наклон Земной оси может только либо падение астероида по касательной либо сильное землетрясение. Самое сильное землетрясение магнитудой 9,5 было в 20 веке в Чили. Большей магнитуды не было зафиксировано. Произошло ли что-то такое аномальное, что повлияло на планету или человечество? Нет, если Вы читаете эту статью. Так называемые погодные аномалии предсказывается суперкомпьютерами, что было бы невозможным при наличии неизвестного фактора влияния, и вызваны глобальными изменениями климата. Резкое изменения Земной оси даже незначительно стало бы катастрофой для людей и всего живого. Но у дебилов это изменение происходит чуть ли не ежедневно. Если причина погодных аномалий - периодическое изменение наклона Земной оси, тогда "смена полюсов" произошла уже сотни раз с момента 2003 года ( 14 лет произошло, а они еще верят в эту чушь). Удивительно, как идиоты путаются в собственных утверждениях.

Что касается, магнитного поля, то оно никак не влияет на положение оси вращения ( да и сама магнитная ось отклонена от Земной оси на целых аж 11°) или как-то заметно на вращение самой планеты. Марс, у которого нет сильного магнитного поля, все так же успешно вращается вокруг своей оси. Кроме этого, какого-либо заметного влияния магнитного поля на погоду, которая формируется в нижних 10-15 км, замечено не было.

УТВЕРЖДЕНИЕ № 6:  ПХ ДВИЖЕТСЯ СО СТОРОНЫ СОЗВЕЗДИЯ ОРИОНА. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, ТАМ, ГДЕ БЫЛ ВЫРЕЗАН КУСОК НЕБА В ПРОГРАММЕ GOOGL SKY.

Созвездие Ориона отлично видно зимой в Северном полушарии. Причем очень высоко над горизонтом. Если оттуда движется небесный объект, который увеличивается в размерах, почему никто из астрономов любителей не замечает этого? Вероятно, им всем заткнули рот. А может "диванным экспертам" купить телескоп и "открыть глаза" всему миру? Или денежек жалко? Ну а как же ее видно только около Солнца? А ведь Земля обращается по своей орбиты. А хотя нет, говорят же, что она давно не обращается...

УТВЕРЖДЕНИЕ № 7: ЗАХАРИЙ СИТЧИН ОПИСАЛ "ПЛАНЕТУ Х" В СВОИХ КНИГАХ.

Самозванец, который  назвал себя экспертом в области изучения культуры Ближнего Востока, в частности шумеров, а по совместительству журналист (!) написал в своих книгах о том, что Планета Х описана у шумеров, кроме этого, там есть живые и разумные существа, наши боги. З. Ситчин описывает историю создания Солнечной системы, якобы оперируя шумерской мифологией ( поэма о сотворении мира "Энума Элиш"). Оказывается пришельцы  ( рост > 4 метров) рассказали в деталях шумерам о том, как создавалась СС ~ 4,57 млрд. лет. Не знаю, вероятно, верующие в то, что миру 6 тыс.лет и поверили в этот бред.

Представьте себе, сидели так называемые разумные боги миллионы лет на своей темной и массивной* холодной планете (*существа такого роста на такой массивной планете просто невозможны физически), не имеющей светила, и смотрели как создается Солнечная система, чтобы потом рассказать об этом людям. Как они смогли потом жить на Земле вообще за гранью разума. Это называется журналист полез в историю...

Похожее изображениеКартинки по запросу энки

"Злобный и страшный" бог Энки.                 Оаннес - человек - рыба, "вышедший" из Персидского залива.

Не знаю, кого мне в 2017 году боятся больше всех: пришествие Энки или людей- рыб?

И еще есть же люди, которые не просто читают его сказки, вымыслы и просто бред, но и боятся возвращения пришельцев с этой планеты ( история с золотом также вымысел этого журналиста по словам настоящих адекватных историков), кроме того, предъявляют все это в качестве доказательства. Только доказательство чего? Шизофрении? Такими книги надо топить камин. Ибо это не просто фантастика, это то, отчего люди становятся безмозглыми идиотами.

УТВЕРЖДЕНИЕ №8: ПЛАНЕТА Х ОПИСАНА У ШУМЕРОВ И НАЗВАНА "НИБИРУ".

Нибиру (Ne-be-ru) означает, согласно аккадскому словарю (стр.145), пересечение или брод, а также планету Юпитер. Ни к какой мифической планете она отношения не имеет.

УТВЕРЖДЕНИЕ №9:НЕВИДИМУЮ ПЛАНЕТУ МОЖНО УВИДЕТЬ УТРОМ ИЛИ ВЕЧЕРОМ ОКОЛО СОЛНЦА.

Как правило все фотографии - это просто блики, или немытые залапанные телефоны ( не знаю, как на телефон можно снять объект, якобы видный только в инфракрасном спектре, еще в светлое время суток?). Интересно другое. На этих фотографиях часто блики имеют размер почти как у Солнца, другие поменьше. Давайте возьмем самые смелые предположения о том, что ПХ больше Юпитера в 4 раза ( по объему). Объем равен V = 4/3 ПR^3, сократим П и 3, получим V= 4R^3. Пусть радиус Юпитера равен 1, тогда его объем будет равен 4.

В этом случае, объем ПХ равен 4  умножить на 4 = 16. Теперь узнаем соотношение радиусов планет. 16 = 4R^3, отсюда R = 1,59, что в 1,59 раз превышает радиус Юпитера. Говорят, что ПХ находится сейчас около Венеры. Возьмем самую отдаленную точку орбиты Венеры от Земли, т.е 261 млн.км. Мы возьмем побольше около 300 млн.км.

Согласно законам геометрии тело имеет угловой диаметр равный 1° ( Солнце имеет УД 0,52°), если он отдален в 57 раз дальше его реального диаметра. Диаметр Юпитера равен 70 тыс.км., тогда диаметр ПХ равен 113,3 тыс.км, а диаметр 226,6 тыс.км. Последнее значение меньше расстояния в 1324 раза. Т.е. его угловой диаметр будет равным 57/ 1324 = 0,043° или 2,58', что меньше солнечного в 12 раз. Что не соответствует тем "снимкам", которые гуляют по интернету с гуляющими бликами вокруг Солнца разных размеров.

К тому же, если ПХ находилась бы так близко к Солнцу, то она давно бы уже прошла перигелий и начала отдаляться от Солнца, а не блуждала около него с обещанного 2003 года. Как было сказано выше Земля обращается по своей орбите, поэтому ПХ не может постоянно находиться около Солнца и стала бы заметна астрономам по всему миру. Хотя не думаю, что дебилам нужно обременять свой мозг законами небесной механики.

УТВЕРЖДЕНИЕ №10: ПО ВСЕМУ МИРУ НАБЛЮДАЕТСЯ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛ-ВА ПАДАЮЩИХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ, УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛ-ВО КРАСНЫХ ЗАКАТОВ, ВЫЗВАННЫХ НАЛИЧИЕМ ЖЕЛЕЗА И НЕФТЕПРОДУКТОВ В ХВОСТЕ ПХ.

Когда и кто считал кол-во красных закатов мне непонятно. Такие закаты очень часто возникают после ливней и гроз в вечернее время и вызваны преломлением солнечного света сквозь капельки воды. Кол-во падающих небесных тел если и увеличилось, то только на камерах и видеорегистраторах. Для тех, кто не учился в школе нужно объяснить, что ежегодные метеорные потоки вызваны прохождением Земли по своей орбите тех участков, где раньше проходили те или иные кометы. Для того, чтобы на Землю попадали фрагменты хвоста ПХ нужно ( уже с 2003 года "падают"), чтобы Земля прошла через ее хвост, что говорило бы о том, что она уже подлетела к Солнцу на минимально возможное расстояние, зацепив хвостом Землю, т.к. хвост должен быть направлен от Солнца. Относительно нефтепродуктов, то тут просто следует незамедлительно обращаться к врачу.

УТВЕРЖДЕНИЕ № 11: ШУМЕРЫ ЗНАЛИ О 12 ПЛАНЕТАХ СС.

12 планет СС это: Солнце, Меркурий, Венера, Земля, Луна, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон, Нибиру. Согласно глиняным табличкам шумерам было известно, как и всем другим, все планеты до Сатурна. Каждой планете, кроме Земли, но включая Луну и Солнце, посвящен день недели. 7 планет = 7 дней недели.

Бог Ашшур с луком в крылатом Солнце.           Планеты, которые были известны в Шумере.

Странно, не правда ли, разумные пришельцы не объяснили шумерам, что Солнце и Луна - это не планеты. В 2006 году планета Плутон лишилась звания таковой ( радиус 1195 км.) и перешла в категорию карликовых планет, потому что была найдена другая более крупная карликовая планета Эрида ( радиус 1200 км). Интересно, почему сказочник не написал о ней?  Может там тоже есть разумная цивилизация? Не нужно иметь много ума, чтобы подогнать современные открытия к древним знаниям.

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ КАКИЕ-ТО ВОПРОСЫ, ОБРАТИТЕСЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ. НЕАДЕКВАТЫ БАНЯТСЯ БЕЗ РАЗГОВОРОВ.

D.Lukyanov jr.,2017

14151617181920
21222324252627
28293031
ВАШЕ МНЕНИЕ
НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩЕННАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ?
Всего ответов: 204